Автомобиль ВАЗ многие водители хают на чем свет стоит и отзываются о ней очень плохо, но тем не менее эта модель по-прежнему пользуется популярностью среди определенных слоев населения. В основном среди молодых людей, которые только начинают свою «автомобильную» жизнь. ВАЗ для многих как первая любовь запоминается навсегда, как что — то яркое, счастливое и неповторимое. Следует заметить, что в молодежной среде, последнее время, особую популярность приобретает тюнинг ваза «своими руками» именно модели среди советских автомобилей.
Слёзы олдфагов: тюнинг в начале нулевых моими глазами
Полина: Семена передних сидений на сидения от иномарки экокожа , подогрев передних сидений, замена крыла, покраска. Григорий: Машнка пробежала не мало, на помойку выкидывать жалко, в чужие руки не отдашь! Возможно я несу горячку, как многие бы сказали, охота поменять движок минимум на 2,5 литра, поставить новую коробку передач, под стать движку, заменить подвеску не опускать на брюхо!!! Так же увеличить радиус колес, но не сажать на низкий профиль, подрезать крышу немного на пару сантиметров уменьшить высоту , по возможности чутка вынести за кузов машины колеса. Заново покрасить при этом убрать все дыры , заменить стекла, перетянуть салон возможно вообще его изменить , установить новый звук, шумоизоляцию.
Лет 15 тому назад в интернете появилась картинка вазовской «Самары» в кузове универсал. О такой модели широкой общественности ничего известно не было, поэтому фотография вызвала «волну комментов». Одни читатели утверждали, что универсала на «восьмой» платформе не существует, другие активно доказывали, что видели такую машину лично, едва ли не ту же самую, что была изображена на обсуждаемой картинке. Ее «фотошопность», кстати, быстро разоблачили, но градус дискуссии это не понизило: находилось все больше свидетелей существования заводских «Самар»-универсалов, появились даже те, кто «лично знаком с разработчиками».
Началось всё с похода в автомагазин; зайдя как-то раз, увидел ассортимент спойлеров самых разных форм, изготовленных из стеклоткани и по приемлемым ценам дол. Оставляю залог, выхожу, примеряю на машине Обидно, но хочется, и тут начинают лезть разные мысли. Одна была такая — взять этот спойлер, распилить, сделать вставку 10 см, минимум затрат по времени, но к стоимости спойлера прибавляется еще долларов 7, в итоге получаем 74 понравившийся спойлер стоил 67 руб.