Эта опция позволяет редактировать шаблон, свёрстанный в HTML, так, будто он сделан в блочном редакторе. А значит, надо сверстать HTML-шаблон один раз, чтобы потом человек без знания вёрстки мог работать с ним, как в блочном редакторе. Ранее мы писали, как это работает. Сейчас расскажем, что нужно знать, чтобы начать работать с MTL, как мы собираем такие шаблоны, какие ошибки возникают.
Сервис email-рассылок
Составляя рекламное объявление, вы должны задуматься о его заголовке. Интересное, броское название влияет на потенциальных клиентов как магнит, заставляя прочитать текст целиком. Заголовок должен действовать как парадный вход объявления. Поэтому его необходимо не только сделать интересным и притягивающим, но и заставить работать в качестве швейцара. Сегодня существует множество исследований, на основе которых были определены те заголовки, которые привлекают максимальное количество людей будущих клиентов , а значит, способны значительно увеличить прибыль. К примеру, известные «30 советов по составлению заголовков от Джо Витале» или работа «О заголовке» Клода Хопкинса.
ТОП-30 способов составить цепляющий заголовок рекламного объявления
Email-рассылки остаются одним из самых эффективных способов взаимодействия с клиентами. По статистике, электронной почтой пользуются 3,9 миллиарда людей во всём мире. Для сравнения, социальные сети используют 3,5 миллиарда человек. Почему одни письма открывают, а другие нет? Что отличает эффективные рассылки от спама?
Подробнее в личном кабинете. В этой статье мы рассмотрим ключевые элементы приветственных писем и примеры эффективных писем, которые помогут установить доверие и создать положительное впечатление у новых подписчиков или клиентов. Мы обсудим стратегии персонализации, CTA и многое другое. Эта статья поможет вам создать приветственные письма, которые будут успешны в конвертации новых пользователей в постоянных клиентов.