Разработка новой, оригинальной стеклобутылки — процесс творческий, но опирающийся на конкретную технологическую составляющую. Инженеры, конструкторы и дизайнеры, создавая художественные объекты учитывают все важные аспекты технологичности стеклотары в процессе ее изготовления, не забывая и о том, что эта тара должна нести позитивные эмоции. Оригинальная бутылка для водки или коньяка , либо для лимонада или молока— это упаковка, то, что первым видит покупатель и с чем ассоциирует этот продукт.
Дизайн стеклянных бутылок
Фабрика Дизайна — проектно-промышленная дизайнерская компания, специализирующая с года на создании и выводе на рынок водочных, коньячных, винных брендов, с последующим контролем за всей технической и производственной цепочкой. За нашей спиной плодотворный опыт работы с лучшими стекольными заводами Франции, России, Великобритании и Украины. Сотрудники нашей фирмы являются авторами патентов более 70 брендов, успешно реализуемых на рынках России и СНГ. Сегодня миллионы литров алкоголя разливаются в бутылки, дизайн которых рожден в стенах нашей компании. Для миллионов людей наши бренды превратились в узнаваемые и охотно приобретаемые продукты. Общественное признание качества дизайна нашей компании, являются награды и сертификаты крупнейших российских специализированных и отраслевых выставок Прод Экспо, Мир Стекла, Стекольная промышленность, Индустрия Напитков и др.
Яркий брендинг соусов 4 соуса, сохраняющий свою эстетичность и узнаваемость даже при флексографической печати. Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки. Лаконичное решение совмещения товарного знака и фуд зоны, образующее сильную узнаваемость. От нейминга до дизайна упаковки на торговых полках. Задать вопрос директору. Брендинг мясокомбината Фермерский клуб "Истра".
Практически каждый из нас, выбирая товар, сначала обращает внимание на его упаковку. А это значит, что её дизайн должен быть разработан правильно. В первую очередь это касается этикетки как коммуникационного канала с будущим покупателем. Дизайн этикетки — это ключевой носитель информации и инструмент маркетинга.