Записаться на ремонт. Ремонтные мероприятия, связанные с подвеской автомобиля, входят в категорию наиболее трудоемких задач, решение которых порой бывает невозможным без помощи профессионала. При должном уровне знаний и техническом оснащении количество затруднений сводится к минимуму, а любые возникшие в ходе работы нюансы решаются в считанные минуты.
Сайлентблоки Форд Фокус (Ford Focus)
Сайлентблок — деталь хоть и небольшая, хоть и устроена она весьма просто, но является весьма важной составляющей подвески автомобиля, как передней ее составляющей, так и задней. С английского название этого элемента можно перевести как «тихая деталь», что полностью соответствует ее назначению. Сайлентблок относится к категории шарниров, однако подвижных составляющих в нем нет. Он представляет собой короткую резинометаллическую трубку, а его подвижность обеспечивается за счет эластичности резины и упругости стали.
Автомобильная Россия. Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2. Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 является альтернативой замены рычагов подвески в сборе. Хотя сам производитель требует менять деталь полностью, но наши граждане предпочитают сэкономить. Ведь стоимость рычагов в сборе и сайлетнблоков Ford Focus 2 несопоставимы.
- Другие услуги
- Ford Focus — это популярный автомобиль, который выпускается с года. В зависимости от модели 1, 2 или 3 , это может быть седан, хэтчбек или универсал.
- Решил заменить сайлентблоки передних рычагов самостоятельно, а так же сразу поменять шаровые опоры.
- Автомобильная Россия. Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2.
- Стоимость замены сайлентблоков рычагов и втулок спу для Форд Фокус 3 BM:
- Средний срок службы сайлентблока в подвеске Ford Focus — лет.
- Замена рычагов подвески Ford Focus - одно из возможных решений при ремонте ходовой.
- Специалисты профильного техцентра «AutoMD» за короткое время выполнят диагностику и замену сайлентблоков рычагов Форд Фокус.
Не так давно при смене обводного ролика, на котором развалился подшипник, мастер указал на совсем уставшие задние сайлентблоки передних рычагов. По форуму и путем обзвона магазинов изучил вопрос: отдельно сайлентблок стоит чуть меньше р. Поэтому решил за раз все сделать и ближайшие тысячи туда больше не лазить. Купил рычаги в сборе, неоригинал немецкие по р. Кстати, для моей модификации шаровая на 21 мм, а не на