Туризм Дизайн интерьера отельно-ресторанных объектов. Подходы к организации интерьера как архитектурной формы и его зрительного восприятия Условия эмоционального восприятия дизайна архитектурной среды Особенности восприятия интерьера Восприятие пространственной формы Пространственные планы Размеры помещения Символика формы Цвет в пространстве Освещение в пространстве Предметное наполнение в интерьере Психологическое восприятие цвета в интерьере РАЗДЕЛ 2. Стиль рококо Характеристика форм, преобладающего цвета и элементов стиля Особенности архитектуры в стиле рококо Интерьеры и мебель в стиле современного рококо РАЗДЕЛ 6. Концептуальные задачи и требования к разработке дизайна гостиничных комплексов Общая характеристика гостиничных комплексов Брендинг как элемент проектной культуры Фирменный стиль в дизайне гостиничных интерьеров Требования к решению репрезентацинной зоны и гостиничных номеров Взаимодействие брендинга и дизайна в реализации фирменного стиля в интерьерах отелей РАЗДЕЛ
Цвет в пространстве города [Color in Urban Environment]
Мы сделаем ваш бизнес успешным! Дизайн проекта ресторана разрабатывается с учетом его концепции, планировки помещения, тематики и места расположения, стилистики и оформления ресторана. Мы предлагаем полный цикл услуг по созданию уникального дизайна — от концепции до реализации. Свяжитесь с нами и начните свой путь к успеху!
Главная » Портфолио » Дизайн ресторана. Приоритетное направление деятельности компании «Дизайн-Москва» — архитектурное проектирование и разработка дизайн проект ресторана и общественных интерьеров. В современных мегаполисах актуальными является проектирование современных ресторанов, которые создают комфортное пространство для отдыха людей. Наш подход к созданию дизайна ресторана — это синтез элегантности, функциональности и индивидуальности.
To browse Academia. В книге представлены переводы на русский язык ранее изданных статей современных зарубежных исследователей, посвященных различным аспектам цветовой теории, цветового проектирования и дизайна антропогенной среды. Издание иллюстрировано. Для дизайнеров, архитекторов, культурологов, философов, искусствоведов, историков, учащихся вузов и школ, а также всех интересующихся историей развития цветовой культуры и городской колористики.