В гости к детям приходит Незнайка со своим другом щенком. Незнайка хочет показать, как он научился рассказывать. Рассказывает о щенке, допуская ошибки и неточности в описании, например: «У щенка красный нос и большие лапы. Он кричит: «Мяу!
Игры и упражнения для детей с ЗПР: развивающие тематические занятия и досуг
Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК. Представлены различные дидактические игры по развитию игры для детей средней группы. Зарегистрируйтесь до 15 октября и получите бесплатный доступ навсегда. Дети становятся в одну линию. Ведущий объясняет правила игры: «Я буду называть разные предметы или животных. Если я назову что-нибудь летающее - самолет или воробей, - вы должны поднять обе руки вверх, если нелетающее - не поднимайте.
В материале предоставлены примеры авторских игровых пособий, которые автор использует в своей педагогической деятельности с обучающимися средних и старших специальных групп для детей с тяжелыми нарушениями речи. Сморгони», Гродненская область. В коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи активно применяю дидактические игры, игровые пособия к которым изготавливаю своими руками. Большинство пособий изготовлено из фетра, цветного картона и бумаги. При изготовлении игровых пособий также использую питьевые трубочки для коктейля, пластиковые бутылки, компакт-диски, сосновые шишки, декоративные свечи, новогоднюю мишуру, мебельный поролон, нитки мулине, пряжу для вязания, застежки-молнии для одежды, пуговицы, шнурки для обуви.
- Форма поиска
- Телефон или почта. Игры для детей своими руками Добро пожаловать!
- Наталья Николаева Игры по развитию речи своими руками. В работе с детьми старшего дошкольного возраста большое внимание уделяется развитию умения и желания будущих учеников проявлять любознательность и инициативу получать знания.
- Игра «Кто как голос подает?
Вопросы развития речи дошкольников приобретают сегодня первостепенное значение. Это обусловлено, прежде всего, тем, что только развитая речь позволяет ребенку свободно общаться с окружающими людьми, «включает» его в активный процесс коммуникации. Благодаря речи ребенок познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах. При помощи речи выражает свои потребности, чувства и переживания. От того, насколько точно, лаконично и уместно в соответствии с конкретной речевой ситуацией ребенок умеет выражать свои мысли, зависит эффективность процесса общения.