Видимо поэтому неустанная жажда улучшений и обновлений своего мотоцикла не дает владельцам этих, и без того могучих средств передвижения, остановится на достигнутом. В вопросах форсирования мощности двигателя специалисты и любители-самоучки изыскивают способы весьма хитроумные.
Форсированный двигатель: что это и чем грозит
Сколько в вашем моторе сил? А какой у него рабочий объем? Если бы все автовладельцы России честно ответили на вопрос, то получилось бы в среднем что-то около 1,,8 литра рабочего объема и лошадиных сил.
Подобный тюнинг авто включает комплекс манипуляций по модернизации двигателя. Его проводят для увеличения максимума оборотов и крутящего момента, чтобы повысить мощность относительно штатной величины. Для желаемого результата необходимо заменить некоторые запчасти движка, провести чип-тюнинг управляющего блока ЭБУ и доработать заводские узлы. Монтируют механический компрессор или турбину, модернизируют систему подачи топлива, выпуск, впуск и прочее. Такие изменения встанут в почти любой мотор дизельный или на бензине.
Для многих автомобиль — это не только средство передвижения, но и пушка-гонка. Однако не каждая модель дает владельцу возможность насладиться скоростью из-за недостаточной мощности двигателя. Эту проблему можно устранить с помощью форсирования двигателя. Что это такое, зачем и как делать, какие есть подводные камни — обсудим с нашими экспертами. Автопроизводители подбирают для своих машин оптимальные характеристики, чтобы на всем диапазоне оборотов и нагрузок на двигатель достичь максимальной эффективности.