Антикор — сокращенное название процедуры по антикоррозийной обработке кузова автомобиля специальными составами. Цель — предотвратить распространение ржавчины, коррозии металла. Обработка новых машин полностью блокирует появление коррозии на много лет вперед. Обработав антикоррозийным составом кузов, вы продлите срок эксплуатации, сохраните целостность, красивый внешний вид авто.
Обработка днища автомобиля от коррозии своими руками: чем обработать машину
Как известно, самой дорогой частью любого авто является не двигатель или трансмиссия, а именно кузов. С учетом того, что металлический кузов машины постоянно испытывает всевозможные нагрузки, температурные перепады, часто находится в условиях повышенной влажности и подвержен воздействию химических реагентов, его необходимо отдельно защищать. Такой защитой, прежде всего, является лакокрасочное покрытие, а также нанесение различных защитных составов, установка водозащитных и грязезащитных щитков, локеров и т. При этом днище, которое может на первый взгляд казаться хорошо защищенным, на деле является одним из самых уязвимых кузовных элементов. По этой причине важно обрабатывать днище, однако нужно учитывать, чем и как обработать днище автомобиля от коррозии. Далее мы рассмотрим, как выбрать антикор для днища, на какие составы обращать внимание в первую очередь и т.
Любое изделие из черных металлов в результате длительного контакта с кислородом и водой может покрыться пятнами ржавчины и начать разрушаться. Сказанное касается и автомобилей, металлические составляющие которых подвергаются воздействию влаги и реагентов. Антикоррозийная обработка предполагает создание защитного барьера. Он предотвращает контакт металла с влагой, воздухом и агрессивными веществами, которые попадают на днище и другие элементы кузова в процессе эксплуатации автомобиля. Многие клиенты спрашивают: «Стоит ли делать антикор на старой машине?
- Технология нанесения антикора на днище авто
- Одной из главных проблем, с которыми сталкиваются водители, является коррозия. Ее следы можно найти не только на поверхности кузова, но и в колесных арках и на порогах.
- Описаны методы антикоррозийной обработки автомобилей, включая использование сланцевой и битумно-каучуковой мастики для защиты кузова и днища. Рассмотрены воздушный и безвоздушный способы нанесения, а также причины, по которым важно регулярно обновлять защитные покрытия.
- Днище любого транспортного средства подвержено коррозионному разрушению. От коррозии не застрахованы даже новые автомобили, только сошедшие с конвейера.
- Антикоррозионная обработка: что важно знать каждому автолюбителю?
- Саморазрушение автомобиля от коррозии закладывается ещё на этапе проектирования. Но одни автопроизводители «дают» срок службы кузова около трёх лет, а другие — почти 12 лет.
- Коррозия — враг всех без исключения автомобилей. Просто одни «гниют» медленно, а другие — быстро.
- В Калининградской области осадки — часть жизни.
Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке. Определяются точки обработки на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления. Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку. Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые "жидкие подкрылки", на подверженные абразивному воздействию детали колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности. В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий» Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля.