Грамотно установленный контакт с клиентом — основа взаимодействия с аудиторией и предварительный этап любых продаж. Поэтому при первом общении продавцу важно проявить высокие коммуникативные навыки.
Как расположить к себе клиента
От первого контакта во многом зависит, захочет ли компания дальше взаимодействовать с агентством. Существуют определенные правила общения менеджера отдела продаж с клиентом. Мы собрали самые важные из них — берите на вооружение для проведения обучалок, составления скриптов или первого созвона. Менеджеру важно с первой встречи или звонка завоевать доверие представителя компании, а для этого нужно заранее узнать о нём как можно больше. С помощью формы обратной связи отдел продаж может получить не только имя и номер телефона клиента, но и адрес сайта, информацию, связанную с целью и интересами компании.
Умение что-то продавать - это навык, который поможет добиться успеха в любом направлении, требующем продвижения идей или продуктов. Важно знать и уметь составлять портрет своего потребителя, иметь понятие, кому вы продаете, - это повысит точность взаимодействия с клиентом. Изучите своего целевого клиента, его желания, образ жизни, мотивацию и перспективы. Это поможет вам правильно адаптировать свою коммерческую подачу. Исследование потенциальных покупателей также дает понятие, на каких клиентах следует сосредоточиться при разработке стратегии продаж.
Клиентская база Шпаргалки по продажам Установление контакта Наши лучшие материалы Пост. Работа в продажах учит человека многим полезным навыкам. Один из них — умение устанавливать контакт с любым клиентом в любых условиях. Талантливый продавец ориентируется на свою интуицию и опыт, постоянно «сканирует» собеседника, чтобы оставаться с ним на одной волне, и, в конечном счёте, добивается успеха.