В рамках этой статьи будут затронуты две темы, связанные с печатью электронных таблиц в Microsoft Excel. Первая тема связана с печатью только определенной области листа, а вторая подразумевает настройку масштаба, чтобы все содержимое помещалось на одном печатном листе. Давайте разберемся со всеми этими параметрами по очереди. Областью печати называется тот фрагмент листа, который будет отправлен на распечатку.
Вставить рисунок / сделать фоновый рисунок в документе Word 2007, 2010, 2013
Работа с документами в Word подразумевает оформление изображений и по отдельности, и по несколько совокупных картинок вместе. Эта публикация посвящена тому, как создавать галерею в Word. Когда нет возможности напечатать фото стандартным способом, поможет вывод фото и изображений через документ. Для этого необходимо вставить графический объект на чистую страницу. Таким образом мы получаем полноценное фото, которое можем оформить как один из объектов крупномасштабной галереи по отдельным страницам. Более подробную инструкцию по вставке изображения мы разместили здесь.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране. Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах. Форум Новые сообщения Поиск по форуму.
Нажимая кнопку «Продолжить», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Положением по обработке персональных данных На первый взгляд Microsoft Word — это просто программа для редактирования текста. На самом же деле, Word имеет широчайшие возможности редактирования, форматирования и структурирования информации. Для примера можно рассмотреть инструмент создания маркированного списка в Word. Что это такое и зачем он нужен? В первую очередь, маркировка нужна для того, чтобы разделить большой объем информации на части и представить свою работу в удобном структурированном виде. Или же, эта функция может быть полезна, если необходимо выделить в текстовом документе важные моменты или изложить план действий.