В презентации говорится о том, каким требованиям должен отвечать уголок творчества в группе детского сада. Где разместить, как оформить, чем наполнить и другие важные моменты, которые нужно учитывать при создании такого уголка, чтобы его польза для развития детей была максимальной - об этом можно узнать из данного материала. Детское изобразительное творчество можно рассматривать как сознательное отражение ребенком окружающей действительности на основе накопленного и переработанного опыта, как способность создать образ и выразить свое отношение к нему.
Как оформить спортивный уголок в детском саду
В соответствии с годовым планом работы детского сада, с целью стимулирования творческой и профессиональной активности педагогических работников ДОУ по созданию, обновлению, обогащению развивающей среды уголка ИЗО деятельности, в детском саду в период с Предметно-развивающая среда уголков ИЗО проводилась по критериям, в соответствии с Положением о смотре-конкурсе. Анализируя созданные условия предметно-развивающей среды можно сделать вывод о том, что во всех группах созданы необходимые условия для творческой активности детей. Созданы условия для возникновения и развития самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольного возраста. Во всех группах отмечено свежее оформление развивающей среды, разнообразие материала, оборудования и инструментов для рисования, аппликации, лепки, декорирования. Отмечено наличие, как приобретенных пособий, так и изготовленных своими руками.
Сенсомоторный уголок в условиях группового помещения детского сада - это адаптированный вариант сенсорной комнаты без приобретения дорогостоящего оборудования. Сенсорный уголок используется в воспитательно-образовательном процессе как на организованных занятиях воспитателей и педагогов дополнительного образования, так и в самостоятельной игровой, поиско-экспериментальной деятельности детей. Для стимуляции сенсорных функций зрение, осязание, слух, вкус, обоняние, тактильное ощущение ;. Для снятия мышечного и психоэмоционального напряжения, достижения состояния релаксации и комфортного самочувствия детей.
Консультация для педагогов на тему. Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе. Одним из главных условий полноценного развития личности ребенка является его эмоциональное благополучие, которое в условиях детского сада во многом зависит от способности воспитателя создать в группе благоприятный климат. Замечено, что в группах даже самых маленьких детей, где педагоги уделяют особое внимание налаживанию положительных взаимоотношений между детьми и созданию благоприятной эмоциональной атмосферы, малыши жизнерадостны, мало ссорятся, умеют играть рядом. Кроме того, благоприятная атмосфера в группе является одним из важнейших факторов хорошего протекания адаптационного периода. В условиях детского сада благоприятный климат в группе проявляется в хорошем настроении детей в течение всего дня, доброжелательности по отношению к сверстникам и взрослым, способности детей занять себя интересным делом, отсутствии давления и манипулирования детьми со стороны взрослых, высокой степени эмоциональной включенности, взаимопомощи, сопереживания и др.