Настройте сбор пожертвований в своей группе ВКонтакте в один клик. Приложение «Пожертвование» — простой и эффективный способ принимать платежи в сообществах ВКонтакте: как разовые, так и ежемесячные.
Как с нуля сделать свою первую рекламу во ВКонтакте. Пошаговое руководство по таргету ВК
ВКонтакте сегодня — самая популярная соцсеть в России, а значит и лучшая сеть для рекламы бизнеса. Это руководство поможет вам настроить таргетированную рекламу ВКонтакте. Гайд рассчитан на тех, у кого пока мало опыта работы с рекламным кабинетом ВК, но есть желание разобраться, как запускать эффективные кампании. Чтобы попасть в рекламный кабинет, выберите раздел «Реклама» в левом блоке на своей странице. Если этого раздела у вас нет, включите его.
Опрос во ВКонтакте — это пост с голосованием, где подписчики выбирают один или несколько вариантов ответа на вопрос. С помощью опросов изучают аудиторию, собирают сведения о покупательских ожиданиях, получают обратную связь по продукту и так далее. А ещё — обучают, развлекают, вовлекают в общение — и часто делают это всё сразу. В статье рассказали о том, в каких случаях подойдут опросы-голосования, а в каких — маркетинговые квизы, в чём разница и как сделать оба формата интересными и эффективными. С помощью встроенного инструмента в ВК можно создать два основных типа опроса — публичный и анонимный. Публичный опрос — открытое голосование, при котором за каждым голосом стоит аватарка.
Sign in. Sign up. Как опубликовать запись на стене? Сверху стены есть окошко для новой записи со словами: «Что у вас нового?