Сообщество ВКонтакте — это группа пользователей, которые объединены общими интересами или темами. Оно может быть создано для общения, обмена информацией или для продвижения бизнеса. В сообществе можно публиковать посты, делиться фотографиями и видео, устраивать обсуждения и мероприятия.
Полное руководство по созданию, настройке и управлению сообществом ВКонтакте
Устанавливайте темы для Вконтакте в один клик, или настраивайте цвета, фоны, шрифты и другое по своему предпочтению в меню настроек. При установке дополнение изменяет стандартный светлый дизайн vk. Google не проверяет отзывы. Подробнее о результатах и отзывах…. Ребят, не моросите, хорошее расширение.
Как повысить охват подписчиков ВКонтакте. Каждый администратор сообщества ВКонтакте сталкивается с проблемой охвата аудитории. И рано или поздно возникает вопрос: «Как увеличить охват в ВК? Даже при большом количестве подписчиков количество просмотров записей может оставаться низким. ВКонтакте постоянно идет огромный поток информации, новые посты публикуются каждую минуту. Чтобы обойти конкурентов и привлечь к своей странице максимальное внимание, нужно научиться увеличивать количество просмотров.
- Подробности
- Во ВКонтакте можно не только читать новости и общаться с другими пользователями, но и вполне успешно продвигать свой бизнес, особенно сейчас, когда аудитория платформы растет на фоне блокировок зарубежных соцсетей. В году ВК безоговорочно лидирует в рунете по объему аудитории и охвату среди различных социальных, демографических и географических сегментов.
- Стоит отметить, что один номер телефона можно использовать только для одного аккаунта во Вконтакте. То есть, если вы уже завели профиль и указали свой номер телефона, то создать новый аккаунт на этот номер не получится.
- Увлекающий писатель, увлеченный читатель.
- Начало продаж: создаем витрину
- Главная российская соцсеть предоставляет бизнесу большие возможности для позиционирования и продвижения.
- Рассказываем, как опубликовать запись в социальной сети ВКонтакте на личной странице или в бизнес-сообществе.
- Еще нет аккаунта? Статьи ВК — это хороший инструмент для продвижения.
Но, прежде чем начинать, скажем: чтобы люди вступали в группу, в ней должен быть контент. Сделайте 20—30 постов, запланируйте регулярный выход следующих публикаций, сделайте обложку и логотип. Лайкайте свои записи, лучше с нескольких аккаунтов, и комментируйте их.