Перейти к содержимому По чертежам По инженерам По блогу. CAE расчёты и симуляция.
Простой кривошипно-шатунный механизм
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Кривошипно-шатунный механизм КШМ — группа взаимосвязанных подвижных элементов, реализующая перевод химической энергии сгорания топлива в механическую. В более узком смысле КШМ преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Говоря простыми словами, именно работа кривошипно-шатунного механизма приводит автомобиль в движение.
Он отлит из специальноголегированного чугуна с высокими механическими свойствами. Высокая жесткость блока обеспечивается тем, что плоскость разъема картера расположена ниже оси коленчатого вала на 50 мм. Расстояние между осями цилиндров составляет 95 мм; по всейвысоте цилиндров сделаны протоки для охлаждающей жидкости, благодаря чему обеспечивается интенсивный отвод тепла, , улучшается охлаждение поршней и поршневых колец, несколько снижается температура моторного масла и уменьшается вероятностьдеформаций блока от неравномерного нагрева. В верхней части цилиндров у некоторых блоков могут бытьзапрессованы короткие сухие гильзы длиной 40 мм со стенкамитолщиной 1,75 мм. Они отлиты из специального высоколегированного чугуна аустенитной структуры, который отличается повышенной износостойкостью.
- Кривошипно-шатунный механизм КШМ предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение например, во вращательное движение коленчатого вала в двигателях внутреннего сгорания , и наоборот. Детали КШМ делят на две группы, это подвижные и неподвижные детали:.
- Первые упоминания об использовании кривошипно-шатунного механизма можно отнести ко временам Древнего Рима примерно III век н.
- Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
- Кривошипно-шатунный механизм КШМ предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное движение например, во вращательное движение коленчатого вала в двигателях внутреннего сгорания , и наоборот.
- Кривошипно-ползуновый механизм Курсовой проект Вариант 1 0. Вариант 1.
- Пока нет отзывов.
Общие сведения и классификация ………………… Конструкция кривошипно-шатунного механизма….. Остов двигателя………………………………… 1.