Студенты нашего профиля получают уникальную возможность попробовать себя как в разработке авторских объектов на грани дизайна и искусства, так и в проектировании технологичных продуктов для массового потребителя, выпускаемых серийно и отвечающих на утилитарные запросы», — Мария Степанова , куратор профиля «Предметный и промышленный дизайн». Предметный и промышленный дизайн являются одними из самых быстро развивающихся отраслей экономики и предлагают массу возможностей для творческой реализации и карьерного роста.
Эволюция промышленного дизайна: От устойчивых материалов к максимальной функциональности
New Tab. Mass media. Полезные ссылки. Исследуется специфика формообразования промышленного изделия. Представлены методы решения дизайнерских задач, основные этапы дизайн-проектирования, анализ дизайна промышленного изделия, элементы инженерного обеспечения промышленного дизайна, методология конструирования промышленных изделий. История и методология дизайн-проектирования Учебник.
Мы используем файлы Cookie в целях улучшения вашего опыта навигации на данном веб-сайте. Сейчас почти в любой области существует широкий ассортимент товаров. Поскольку есть широкий выбор примерно одинаковых по функциональности и качеству товаров, определяющим фактором становится способность вещи удовлетворять человека в эмоциональном плане, вызывать приятные ощущения, ассоциироваться с чем-то радостным. Часто случается, что люди приобретают какой-то предмет не из-за функциональности или того, что он хорошо решает задачи, а потому что удовлетворяет эмоциональный уровень. Поэтому промышленному дизайну отводится особая роль в жизни нового продукта. Промышленный дизайн как вид деятельности включает в себя элементы искусства, маркетинга и технологии.
Промышленный дизайн. Регистрация закрыта! Начальный уровень. Курс знакомит слушателей с профессией промышленный дизайн: дается краткий исторический экскурс о возникновении и становлении профессии, ее современном состоянии и перспективах развития. Практическая часть предполагает освоение методов дизайн-аналитики и генерации идей. Слушателям предлагается выявить проблему, используя инструменты: «Карта пользовательского опыта» и «Теория работ», сформулировать задачу на проектирование используя «Точку зрения, а затем сгенерировать идеи продукта с помощью методов: ИКР идеальный конечный результат и Мозговой штурм.