Дата: Цели деятельности учителя: формирование навыка работы с бытовой техникой; изготовление настольной лампы и абажура. Оборудование: 2 батарейки, лист фольги, невысокая пластмассовая бутылочка с крышкой, маленькая лампочка, ножницы, лист бумаги, скотч, линейка, ножницы, клей, небольшая белая пластмассовая баночка, прозрачная крышка, образец изделия, презентация технологическая карта изделия.
Настольная лампа с беспроводной зарядкой Белый Ветер
В этой статье мы постарались собрать информацию о истории и всех основных особенностях и применениях настольных ламп в наши дни. Мы уверены, наше руководство по покупке настольной лампы сделает поиск идеальной лампы для каждой комнаты в вашем доме намного проще. Настольные лампы — это большой класс светильников, долгое время использующийся для локального освещения. Конечно же, в наши дни настольная лампа может играть и декоративную роль, участвуя в создании интерьера.
Купить шт. Цена светильника светодиодного URAN LED настенного ст световых технологий зависит от общего объема заказа, на сайте указана оптовая цена действующая при сумме заказа от тр. Выбирайте его для обеспечения безопасности и комфорта. LED драйвер.
Войти через uID. Планируемые результаты: Личностные: обучающиеся проявляютумение правильно организовывать своё рабочее место подготовка, уборка, поддержание порядка во время работы, экономное расходование материала, безопасность при работе , проявляют уважительное отношение к иному мнению, труду, проявляют интерес к людям труда электрик, слесарь-электрик, электромонтер , проявляют мотивацию к учению через практическую деятельность. Познавательный УУД: умение анализировать, умение находить и отбирать информацию о бытовой технике,её видах и назначении из материала учебника и других источников, умение анализировать правила пользования электрическим чайником, осмысливать их значение для соблюдения мер безопасности и составлять на их основе общие правила безопасного пользования электроприборами. Регулятивные УУД: формулируют учебную задачу, планируют практическую деятельность на уроке; определяют успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем , принимают и сохраняют учебную задачу, работают по плану, составленному совместно с учителем, используя необходимые инструкционные карты, эффективно организуют своё рабочее место; умение составлять план изготовления изделия на основе слайдового и текстового планов, заполнять технологическую карту с помощью учителя; выполняют контроль в соответствии с заданным эталоном, вносят необходимые дополнительные коррективы. Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, умение слушать и слышать учителя и одноклассников, умение вести познавательный диалог по заданной теме, демонстрируют правильность устной и письменной речи, умение работать в парах. Предметные: обучающиеся знакомы с понятием «бытовая техника» и ее назначением в жизни людей, знакомы с правилами эксплуатации бытовой техники и работы с электричеством, имеют представление опрофессиях слесарь-электрик, электрик, электромонтёр; умеют работать с батарейкой,знакомы с правилами утилизации батареек; умеют составлять простую электрическую цепь, собирать настольную лампу, знают правила безопасного пользования электроприборами.