Традиционные способы переработки автомобильных шин предполагают лишь их измельчение в резиновую крошку, однако на деле потребность промышленности в таком вторичном сырье в разы меньше его производства. Кроме того, с го года в России запрещено утилизировать отработавшие свой ресурс резинотехнические изделия, в т. На фоне такой эколого-производственной проблемы пиролиз шин становиться единственным спасением от экологической катастрофы и экономических убытков предприятий, эксплуатирующих автошины и другие РТИ. Пиролизный распад или термическая деструкция — это термохимический процесс разложения крупномолекулярных полимеров и некоторых неорганических веществ на мелкомолекулярные соединения.
Форум о полимерах ПластЭксперт
Производим оборудование для переработки шин и изготовления резиновой плитки и резиновой крошки. Линии по переработки шин в крошку методом механического измельчения, позволяют получить на выходе резиновую крошку, текстильный корд и металлический корд. Это недорогой, экологически безопасный, быстроокупаемый способ утилизации отходов резины. Запас отработанных покрышек пополняется ежедневно за счет частных автомобилистов, шиномонтажных предприятий, спецтехники, транспортных компаний в связи с необходимостью менять резину.
Переработка шин — с чего начать бизнес
If this type of authorization does not work for you, convert your account using the link. Украина в прошлом году представляла собой ящик Шредингера. Было совершенно неизвестно, это пророссийская или прозападная страна? Было очень много…. Энтропия замкнутой системы почти всегда возрастает.
Преимущества технологии и оборудование для пиролиза автомобильных шин
Предназначена для переработки и утилизации резиносодержащих и полимерсодержащих отходов, нефтешламов и отработанных масел. В пиролизной установке на выходе получается большой объем жидкого топлива дизель, бензин, печное топливо. Фракционный состав нефти. Процесс изготовления и пуска пиролизной установки "БАРС".