Плетение золотых цепочек несет в себе далеко не только декоративную функцию: разные подвиды имеют разную прочность, а следовательно — лучше или хуже сохраняют свой первоначальный вид и имеют разный объем повреждений при длительной носке. Соответственно, это может иметь значение на случай дальнейшей продажи цепочки или браслета в скупку, ведь чем выше сохранность, тем большее вы получаете вознаграждение. В сегодняшней статье мы детальнее коснемся вопроса различий типов плетений, их плюсов и минусов. А также, конечно, возможностей выгодно продать имеющиеся цепочки.
Виды плетения ювелирных цепочек
Цепочки — неотъемлемая часть любой ювелирной коллекции: браслеты, подвески и даже некоторые дизайны серег не обходятся без цепей. В качестве ювелирного изделия цепочки впервые начали носить в Древней Греции и Египте на шеи и запястьях сначала мужчины, а затем и женщины. В древние времена цепочки изготавливали исключительно вручную. В конце 18 века французские ювелиры для плетения цепей впервые использовали станок. Так появилась машинная вязка, которая упростила и удешевила процесс изготовления цепей. В 20 веке мастера изобрели специальные штампы для выдавливания из листа металла готовой формы звеньев, которые соединяются между собой в цепь.
Состоящий из микса звеньев лисий хвост и отрезка колец, массивный золотой браслет послужит дополнением к аналогичной цепи. Одинаково уместно будет смотреться как на мужской руке, так и на женском запястье средних размеров. Средний вес браслета византийского плетения впечатляет: это около 55 грамм. Специально для женщин мастера ювелиры выполнят браслет, состоящий из элементов плетения лисий хвост и морской узел, именуемый у некоторых продавцов как орех.
Плетение цепи — это способ соединения отдельных звеньев в единое ювелирное украшение. От плетения зависит внешний вид цепочки, гибкость и прочность. Одни цепи создаются исключительно вручную, другие — на автоматическом оборудовании. Мы расскажем об основных видах плетения цепей и об их особенностях.