Пришёл журавль на званый обед, а лиса наварила манной каши, размазала по тарелке и потчует журавля:. Журавль хлоп-хлоп носом по тарелке, стучал-стучал — ничего не попадает. А лиса лижет себе да лижет кашу — так всю сама и скушала.
Лиса и журавль
Пришёл журавль к куме на обед, а лиса наварила манной каши, размазала её по тарелке и потчует гостя:. Уж какая вкусная кашка-то! Сама варила.
Хижняк Наталья Валериевна , Учитель-логопед г. Цель: Обучать связному последовательному пересказу по опорным картинкам. Задачи: Коррекционно-образовательные: -обучать детей пересказу близко к тексту по ролям; -расширять импрессивный словарь кума, куманёк, не солоно хлебавши, потчевать - закреплять умение образовывать относительные прилагательные, использовать в речи сложноподчинённые предложения; - закреплять умение выделять существительные признаки предметов, устанавливать взаимосвязь, делать выводы; - совершенствовать навыки поисковой деятельности.
Аутизм и нарушения развития Том 9. Ключевые слова: расстройства аутистического спектра , обучение чтению , ОВЗ. Рубрика издания: Педагогический опыт.