Анализ научно-педагогической литературы, законодательных актов и нормативных документов в области образования, а также изучение научных трудов по исследуемой проблеме свидетельствуют о том, что до сих пор недостаточно исследованы содержание и структура мониторинга образовательного процесса, практически не изучен механизм отслеживания состояния воспитательных систем, интерпретации полученных данных и формулирования мониторингового заключения. Недостаточная подготовка педагога к мониторингу процесса воспитания не позволяет более эффективно осуществить отбор его содержания, корректировать и регулировать его состояние и принимать адекватные управленческие решения по его совершенствованию.
Педагог – ключевая фигура обеспечения качества образования
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 19 октября , печатный экземпляр отправим 23 октября. Автор : Жернакова Марина Валерьевна. Дата публикации : Статья просмотрена: раз.
В рамках Августовского Саммита педагогов прошла встреча министра просвещения РК с заместителями акимов 20 регионов страны. На ней обсуждались основные задачи и перспективы развития образования. Гани Бейсембаев подчеркнул, что образование, как один из ключевых приоритетов социальной политики, получило значимую поддержку со стороны Главы государства. Реализуется ряд мер для решения инфраструктурных вопросов, в том числе по строительству новых школ, приобретению современных предметных кабинетов, реновации действующих организаций образования.
- К ним относятся:. Деятельность преподавателя в этом контексте выступает как средство организации такой активности.
- Для выявления готовности педагогов к такому способу организации образовательного процесса было проведено исследование профессиональной компетентности учителей школ, участвующих в проекте Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» по созданию личностно-развивающей образовательной среды.
- Блоги сенаторов. Учитель в России через обучение, воспитание и передачу опыта способствует формированию ценностей, установок, социальных и нравственных норм личности.
- Ключевой фигурой современной школы является учитель. Современная школа требует нового учителя, который бы не только транслировал знания, но и ориентировал бы выпускника вдумчивому отношению к собственной жизни, окружающей среде, развитию индивидуальности, способного к самореализации.
- Любая деятельность есть процесс и результат.
- В современном мире именно индивидуальный стиль педагогической деятельности — является одним из самых значимых в деятельности педагога.
Учитель является ключевой фигурой, определяющей реформу образования. Однако у учителя, преподавателя системы начального и среднего профессионального образования, множество проблем, особенностей, потребностей, о которых мало кто знает. От этого зависит дальнейшая модернизация образования, развитие всей системы образования.