Любители новомодных материалов меня проклянут, наверное, за эту статью, потому как речь пойдет о недостатках этих самых новомодных материалов, в частности полиуретана. Хотя последний не так уж и новомоден так, как еще в далекое Совковое время его уже с успехом применяли в различных отраслях промышленности. Тогда же начали пробовать его применение для сайлентблоков.
Полиуретановые сайлентблоки своими руками (заливка)
Сайлентблок рычага передней подвески Частая причина жалоб автовладельцев BMW второго поколения X3 F25 и X4 F26 — это низкое качество заводских сайлентблоков рычага передней подвески и их быстрая изнашиваемость, соответственно. Чрезмерно быстрая изнашиваемость таких деталей может привести к неравномерному износу шин, плохой управляемости и нестабильному торможению.
Сообщение Mangust » 09 дек , Сообщение Грантище » 09 дек , Сообщение BoZman » 09 дек , Сообщение Грантище » 10 дек ,
Когда скрипы и стуки в подвеске становятся постоянными, а не единичными, при этом маневренность автомобиля существенно ухудшается, становится ясно: пора менять подвеску. Есть два основных решения — запчасти из резины или из полиуретана. Отзывы о расходниках из этих материалов бывают разные, от восторженных до критичных. Кажется, резиновые детали дешевле, и вроде бы понятно, что от них ожидать. Полиуретановые надежнее, но дороже.
Похожие статьи
- Установки для напыления пенополиуретана своими руками - Пенополиуретан (ППУ пеногенераторы для пеноп
- Декоративные элементы из полиуретана в интерьере - Дизайн интерьера с полиуретановой лепниной
- Замена сайлентблоков своими руками - Своими руками » Автоклуб - Форум, ремонт, обслуживание
- Ниссан кашкай замена сайлентблоков подрамника