С холодами появился противный резиновый скрип в районе левого переднего колеса, который с потеплением не прошел. Приехал к дилеру, помыли машину и скрип пропал.
Замена шаровых опор на Калине: безопасность и комфорт без лишних затрат
Шаровая опора является важнейшей частью подвески. Узел представляет собой технический аналог сустава конечности человека. Основой конструкции является шар из высокопрочной стали. Обслуживаемые модели комплектуются масленкой для добавления смазочных материалов, в настоящее время на легковых автомобилях практически не используются.
Со временем каждый владелец автомобиля Lada Kalina сталкивается с необходимостью менять шаровые опоры. Эта операция вполне доступна для самостоятельного выполнения. О том, в каких случаях необходимо менять шаровые, и как выполняется замена шаровых опор на автомобилях Лада Калина — читайте в этой статье.
Телефон или почта. За одним исключением: шаровая опора могла выйти из строя всего через тысяч километров. Но сейчас, как стало известно редакции Quto, проблема, наконец, решена. Стоит напомнить, что изначальная конструкция передней подвески «Ларгуса» не подразумевала отдельную замену шаровой опоры. В случае выхода из строя этого узла производителем предлагалось заменить рычаг целиком. При этом сайлент-блоки считаются вполне ресурсными не говоря уже про сам рычаг : как показала практика, резинометаллические шарниры могут легко пережить не одну замену опоры.