Я соглашаюсь с публичной офертой. Рулевой демпфер по сути - обычный амортизатор имеющий возможность работать в горизонтальном положении и симметричные характеристики сжатия-растяжения задачей которого является снижение ударных нагрузок, вибраций и резонансных колебаний на руле.
Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами УАЗ Патриот, Профи 2019+ для стандартной подвески
Войти Регистрация. Рулевые демпферы для УАЗ Patriot. Сортировать по. Пластина крепления демпфера из набора и В корзину.
Наш WhatsApp. Принимаем звонки с до Рулевые демпферы Tough Dog Heavy-Duty с увеличенным диаметром рабочего цилиндра, является наилучшей альтернативой стандартному рулевому демпферу. Увеличенный внутренний диаметр в сравнении со стандартом, способствует отличной работе демпфера, даже в условиях тяжелого бездорожья. Имя обязательное. Корзина 0.
- Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей. Гидроусилители руля ГУР.
- Email info stuaz. Адрес Россия, Ульяновск, Московское шоссе, 84А.
- Автомечта в социальных сетях. У обновленного УАЗ Патриот появилась новая передняя подвеска, а в систему рулевых тяг, которые тоже претерпели изменение, наконец-то был внедрен рулевой демпфер.
- Сравнение товаров 0.
- Код: Код товара скопирован!
- Автомечта в социальных сетях. Наверное почти каждому владельцу УАЗ знакомы вибрации на рулевом колесе, которые особенно досаждают на скоростях, а также на тяжелом бездорожье.
- УАЗ «Патриот» — комфортный внедорожник, произведенный в России. Рулевое управление обеспечивает синхронное поворачивание руля и передних колес автомобиля.
- Штатный демпфер в заводском исполнении расположен ниже чулка моста и при движении по колеям, камням, лежнёвкам и гатям принимает на себя удар первым, ломается и зачастую заклинивает рулевое управление. Рулевой демпфер РИФ устанавливается над рулевой тягой.
- Рулевой демпфер по сути - обычный амортизатор имеющий возможность работать в горизонтальном положении и симметричные характеристики сжатия-растяжения задачей которого является снижение ударных нагрузок, вибраций и резонансных колебаний на руле. Рулевой демпфер предохраняет рулевое управление автомобиля от серьезных перегрузок, а водителя от травм, возникающих в результате удара, вырвавшимся из рук рулевым колесом.
Всем дорого времени суток. Предыстория Пару лет назад, на канале "Не тормози" видел ролик, про штатный демпфер. Показали, что он не работает и заменили на другой хороший и дорогой. Я свой проверил и вроде бы с ним всё было ок на тот момент. Позже, стали попадаться статьи на драйве, примерно такого же содержания.