Это — первый и, по сути, последний серийный переднеприводный автомобиль Автозавода имени Ленинского комсомола, который в середине восьмидесятых годов поначалу даже конкурировал со сверхпопулярными тольяттинскими представителями «восьмого» семейства. А что если сравнить эту машину с легендарной немецкой «соткой» — Audi с индексом С2? Да, этот автомобиль выпускался десятилетием ранее, чем на советские дороги вышел «сорок первый», но тем интереснее будет сравнить переднеприводник от Audi летней давности с его более молодым советским аналогом.
Ремонт бамперов — ручная сборка (часть I)
Наш очередной сравнительный обзор интересен не только в контексте того, что пришла весна и тема «советского винтажа» на выходной день становится актуальной для многих. Вслед за курсами валют вверх взмыли и цены на автомобили, в том числе и на подержанные. И в условиях, когда Солярис перевалил за полтора-два миллиона, многие откладывают покупку, перераспределяют денежные потоки и обращают внимание на автомобили по цене последнего во всех смыслах айфона.
Автомобиль АЗЛК не принадлежит к категории автомобилей с слишком привлекательной внешностью. Даже во времена своего создания он казался не совсем новым по сравнению с автомобилями Волжского завода с передним приводом. Большинство владельцев этих автомобилей оставляли все как есть, но находились умельцы, пытавшиеся внести коррективы в ошибки заводских инженеров. Одним из таких автолюбителей оказался Андрей из Магнитогорска, который сделал многое, чтобы сделать своего четырехколесного друга стильной современной машиной.
Всем привет. Недавно прочитал серию рассказов о том, как парни на Жигулях за 19 тысяч доехали до Лиссабона, и мне захотелось рассказать вам свою историю. Я купил "Москвич" всего за