Цепи противоскольжения в сфере грузовых перевозок используются на транспорте в тяжелых погодных условиях. В центральной части России это чаще всего преодоление обледеневших поверхностей полотна автодорог, особенно в местностях с перепадами высот, а также во время температурных условий близких к нулю, чаще всего в весенний и осенний периоды. В зимние месяцы водителя часто сталкиваются с заснеженными участками автодорог — часто это происходит рано утром во время интенсивных снегопадов — снегоуборочная техника не успевает очистить снег на выездах со стоянок, АЗС.
Автомобильные грузовые цепи противоскольжения
На этой странице Вы можете подробно ознакомиться с моделями цепей. Для этого нажмите на соответствующий пункт меню. Звенья с квадратным профилем, подвергаясь давлению, защищают цепь от скручивания и обеспечивают оптимальные ходовые и тормозные качества, они «вгрызаются» в снег.
Стандартные цепи противоскольжения устанавливаются на колеса уже вначале запланированного либо обозначенного подъема. Использование и наличие таких цепей в транспортном средстве во многих странах мира прописано в правилах дорожного движения, строго контролируется и обозначено соответствующими предупреждающими знаками. В скором времени и в России водителей большегрузных грузовиков обязуют возить с собой цепи на колеса. Водители, игнорирующие использование цепей противоскольжения , рискуют, пробуксовывая и застряв на подъеме, надолго заблокировать тем самым движение на дороге. Установить же стандартные цепи противоскольжения в такой ситуации уже будет невозможно, поскольку они монтируются методом наезда на цепь. Выйти из положения можно, лишь используя аварийные сегментые цепи - цепи, которые, наряду со стандартными цепями противоскольжения, должны также находиться в грузовом транспортном средстве в зимнее время.
Пожалуйста, подождите Волинська обл. Донецька обл. Житомирська обл. Закарпатська обл. Луганська обл.