Вы хотите обеспечить свои проекты DIY надежным и эффективным источником энергии? Литиевые батареи здесь, чтобы спасти положение!
Ni-Mh и Ni-Cd
Оптимальная технология для эффективной зарядки АКБ импульсами тока, наличие специальных программ для уменьшения влияния на батарею. Сварочные инверторы с цифровым дисплеем IR. Сварочные инверторы в компактном корпусе IQ. Сварочные инверторы PRW.
Для зарядки Li-ion аккумуляторов и других типоразмеров важно использовать надежные и походящие им зарядные устройства. Купить готовое устройство с нужными параметрами — проще и надежнее, чем собирать зарядку для литий-ионных аккумуляторов своими руками. Но такая возможность есть, и самостоятельно сделать зарядник по простой схеме может каждый электронщик. Для Li-ion элементов характерно линейное изменение тока и напряжения. Поэтому для восполнения их заряда через USB или обычный блок питания отлично подходит модуль с чипом TP О протекании процесса зарядки сообщают диоды.
Зарядное устройство для АКБ своими руками
Несмотря на разнообразные аккумуляторы для автомобиля, предлагаемые сегодня на рынке — включая технологически сложные АКБ типа AGM и гелевые батареи типа GEL — подавляющая часть современных автомобилей укомплектована свинцовыми батареями типа SLI с жидким электролитом , которые являются оптимальными по цене и качеству для большинства автомобилистов. SLI подходит серийным автомобилям, к которым не предъявляются строгие требования по пусковому току и быстроте заряда однако независимо от типа аккумулятора не стоит забывать о принципах его правильного выбора. К сожалению, свинцовые аккумуляторы по своей природе подвержены неизбежным химическим реакциям: при разрядке на пластинах начинают образовываться отложения, приводящие к потере контакта свинцовых пластин с электролитом и, как следствие — к невозможности выдать адекватный заряд, что, в свою очередь, не позволит запустить двигатель автомобиля. В нормальных условиях заряд аккумулятора, потраченный им на запуск стартера ДВС, должен восстанавливаться генератором, который после пуска двигателя снабжает электроэнергией все системы автомобиля и, в том числе, подзаряжает АКБ. Однако реалии зимней эксплуатации автомобиля вносят свои коррективы: забывчивые автовладельцы иногда оставляют включенными фары или салонные огни, из-за коротких поездок по привычным маршрутам генератор не успевает восстанавливать утраченный заряд, разряд батареи ускоряется из-за усиливающихся холодов, да и сама батарея спустя несколько лет начинает естественным образом «стареть».