Phone or email. Клуб Тольяттинские ОКАводы.
Установка инжектора на классику. Ваз 2105. — Часть 1. Что вообще имеем.
Форумы Новые сообщения. Что нового? Новые сообщения Новые сообщения профилей Последняя активность. Пользователи Текущие посетители Новые сообщения профилей.
Работа карбюраторного двигателя сопровождается несколькими проблемами сбоями. Ведь карбюратор периодически нужно регулировать, часто плавают холостые обороты, в сильный мороз с пуском двигателя могут быть проблемы. К тому же, чтобы приготовить топливо-воздушную смесь ТВС с правильным соотношением, нужно тщательно отрегулировать положение винта качества и количества смеси.
- В свое время единственно возможным механизмом формирования топливовоздушной смеси был карбюратор.
- Временем доказано, что даже идеально настроенный карбюратор проявляет себя в работе хуже инжектора. Учитывая данный нюанс, всё большее количество автомобилистов желают сменить карбюраторное питание мотора на инжекторное.
- Список форумов » Устройства » АвтоМотоВело.
- Имя пользователя.
- Инжектор - деталь автомобиля, которую нужно промывать время от времени.
- Газель выбрана нами в качестве тренировочного стенда для настройки ГБО 4 поколения Digitronic.
- Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum.
- Логин или email:. Забыли пароль?
- Список форумов » Ремонт, тюнинг, эксплуатация » HandMade. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1.
Да такую, что любой завод обзавидуется: потребление топлива мотором сократилось до трех литров на км! Микропроцессор и бензонасос поселились в подседельной емкости. Вместо привычных карбюраторов — итальянская сантехника. Но чтобы система управления могла выдавать команды безошибочно, ей нужна достоверная информация с датчиков. Это датчик положения коленвала, переменный резистор, отслеживающий положение дроссельной заслонки позаимствованной у какого-то древнего «Опеля» , и масс-расходомер воздуха, всасываемого в систему питания двигателя. Микропроцессор «общается» с водителем через дисплей.