Инструктивно-методическое письмо распространяет свое действие на учреждения дошкольного образования, иные учреждения образования, реализующие образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, иные организации, индивидуальных предпринимателей, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность, реализующих образовательную программу дошкольного образования далее — учреждения образования. Целью деятельности учреждений образования является создание благоприятных условий для сохранения и укрепления физического здоровья воспитанников, в том числе детей с особенностями психофизического развития далее — ОПФР , их эмоционального благополучия. Деятельность учреждений образования в летний период должна быть направлена на реализацию следующих задач:. Подготовка учреждений образования к организации деятельности в летний период в рамках межведомственного взаимодействия осуществляется структурными подразделениями областных, Минского городского исполнительных комитетов, районных городских исполнительных комитетов, осуществляющих государственно-властные полномочия в сфере образования далее — структурные подразделения , учреждениями образования совместно с иными государственными органами и организациями: структурными подразделениями в сфере здравоохранения, учреждениями, осуществляющими государственный санитарный надзор районные, зональные и районные в городах центры гигиены и эпидемиологии , органами государственного пожарного надзора, управлениями отделами внутренних дел городских, районных исполнительных комитетов местных администраций районов в городах , иными заинтересованными.
Петришковский детский сад
Требования безопасности во время прогулки в ДОУ. Педагог должен знать Инструкцию по оказанию первой доврачебной помощи при ушибах, кровотечениях, отравлениях, вывихах, переломах, поражениях электрическим током, солнечным ударом, при термических ожогах и уметь оказывать первую помощь до прибытия медицинского работника. Приступая к работе, воспитатель или работник детского сада должен постоянно помнить, что охрана жизни и здоровья детей — его постоянная обязанность, поэтому запрещается оставлять детей без присмотра в группе и на прогулке. Воспитатель или работник детского сада обязан знать состояние здоровья каждого ребенка, строить свою работу с учетом его индивидуальных способностей, возможностей. Все работники детского сада должны строго соблюдать должностную инструкцию, действующие Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций, знать правила по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности, уметь пользоваться огнетушителем, знать план эвакуации детей на случай пожара.
Министерство образования Республики Беларусь Отдел по образованию Лунинецкого районного исполнительного комитета. Государственное учреждение образования. С оциальные проблемы современности особенно сказываются на детях. Такие особенности детей дошкольного возраста, как восприимчивость, доверчивость к окружающим взрослым, открытость в общении и любознательность определяют поведение в опасной ситуации и способствуют их уязвимости. У дошкольников часто наблюдается слабое развитие умений и навыков анализа обстановки, прогнозирования последствий своих действий. Таким образом, возникает необходимость уберечь детей от опасностей, не подавив их естественную любознательность, открытость и доверие к миру, не напугать их и подготовить к полноценной жизни.
- Программа дошкольного образования
- Татьяна Прокопова Картотека летних прогулок в средней группе. Наблюдение за одуванчиками — привлекать детей к наблюдениям за окружающим нас миром растений, приучать бережно относиться к цветам, не рвать их без надобности, рассказывать, что цветущие цветы — источник пищи для насекомых.
- Очень жалко расставаться с летом, когда можно целыми днями играть на улице.
- Сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, предоставления персонализированных рекомендаций. Вы можете отказаться или настроить файлы cookie.
- Государственное учреждение образования
- Отдел по образованию Дрогичинского райисполкома.
- Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».
- Цель: учить определять время года по характерным признакам.
- Сергушкина Валентина Юрьевна Организация прогулок в детском саду. Организация и проведение прогулки — сложнейший вид педагогической деятельности.
- Какими вопросами вас снова замучают сотрудники и как отвечать 14 Что изменить в локальных актах по оплате труда по новым рекомендациям Минобрнауки 28 Приказ, план и памятки для внеплановой учебной эвакуации Какими вопросами вас снова замучают сотрудники и как отвечать 14 Что изменить в локальных актах по оплате труда по новым рекомендациям Минобрнауки 28 Приказ, план и памятки для внеплановой учебной эвакуации при пожаре 36 У вас 12 дел по контролю в летний период.
- Образцы гигиенического контроля документов 24 в детском саду 60 контракта внести в трудовые договоры Образцы гигиенического контроля документов 24 в детском саду 60 контракта внести в трудовые договоры до декабря 12 Less.
Рекомендации по организации предметно-развивающей среды в возрастных группах учреждения дошкольного образования. Под развивающей предметно-пространственной средой следует понимать естественную среду пространства и времени воспитанника в группе, насыщенную разнообразными предметами и игровыми материалами. В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей в группе. Требования к созданию безопасных условий для ребенка при осуществлении образовательного процесса содержатся в ряде нормативных документов. Функциональное назначение предметно — развивающей среды. Организация предметной игровой среды во второй младшей группе.