Принципы создания успешного рекламного дизайна : привлечь внимание, быть замеченным, выделяться на общем фоне. Как не назови, в этом состоит главная креативная цель любого рекламного обращения.
Уральский дизайн: из Екатеринбурга с любовью
Дизайн: Екатерина Часовских. Фото: Ольга Шангина. В этом интерьер смешан достаточно жесткий лофт и атмосфера старой Москвы. Поэтому грубую кирпичную стену решили дополнить барельефом с античной сценкой.
Новости 28 февраля Begleiten Sie uns auf einem visuellen Rundgang durch die Bilder der Veranstaltung und lassen Sie sich von den neuesten Trends in Keramik und Porzellan inspirieren, verpassen Sie nicht diese spannenden Neuigkeiten! Компания, представившая шесть новых коллекций плитки, была в центре внимания на протяжении всего мероприятия, а на ее стенде собралось беспрецедентное количество посетителей.
254 | Путь материализации. | |
379 | Разбираемся в плюсах и минусах кирпичной стены, вдохновляемся работами дизайнеров и решаем, где удачнее всего смотрится эта эффектная акцентная поверхность. | |
220 | Автор проекта: дизайнер Светлана Юркова г. Проект с необычным названием «Пастила» разработан для молодой пары. | |
314 | Создание интерьера в сжатые сроки и с минимальным количеством средств — творческое испытание для любого дизайнера. Например, Юлия Кирпичёва при работе над этим кафе, могла использовать в качестве материалов для отделки только краску. | |
119 | Великолепный интерьер словно окутывает находящихся в нем, располагая к отдыху и умиротворению. Торжественность и нарядность облику квартиры придают белый цвет оформления и золотистые элементы декора. |
Участие в профильных выставках — это один из мощных маркетинговых инструментов продвижения бизнеса, с помощью которого можно заявить о компании, презентовать новый продукт или услугу, привлечь клиентов и инвесторов, выйти на новые рынки, узнать из первых уст о развитии и новостях индустрии и посмотреть на конкурентов. В статье разбираемся, как оформить выставочный стенд и использовать интерактивные технологии для усиления имиджа компании и продвижении бизнеса на профильных выставках. Грамотное оформление стенда на профильной выставке — один из ключевых элементов окупаемости вложений в выставочную площадь. Мы сталкиваемся с мнением, что «выставки не окупаются» и компании, опираясь на негативный опыт, исключают этот способ продвижения из арсенала. Но на самом деле нужно изменить подход.