В сатирических видео «депутат» боролся с проблемами, актуальными для многих жителей России: мусором, безработицей, коллекторами, бюрократией. RU вспомнил творчество «народного депутата» Наливкина и собрал топ самых просматриваемых роликов с ним.
Это Ростов! Новости
Сегодня мы решили рассказать вам о самых интересных, популярных и просто впечатляющих интерьерных каналах Youtube. Михаил Шапошников предлагает идеи для современного дизайна интерьера. На его канале можно узнать, как сделать перепланировку однокомнатной квартиры в двухкомнатную, о каких моментах нужно помнить, чтобы правильно обустроить ванную комнату и как принять выполненную работу у строителей. Михаил делает обзоры дизайнов интерьеров в квартирах и домах по всему миру. Кроме того, в разделе DIY do it yourself — с англ. Создатели творческой мастерской Geometrium Павел Герасимов и Андрей Иванов создают дизайн интерьеров в современном стиле из экологически чистых материалов.
С октября года принадлежит компании Google. YouTube стал популярнейшим видеохостингом и вторым сайтом в мире по количеству посетителей [ 10 ]. На год у него более 2,5 млрд ежемесячных пользователей, которые ежедневно просматривают более 1 млрд часов видео [ 11 ]. На год на сервисе насчитывалось, в общей сложности, около 14 млрд видеороликов. Бизнес-модель YouTube предполагает доход от рекламы и платного контента. Кроме того, существует опция YouTube Premium — платная подписка для просмотра роликов без рекламы.
Их аудитория по итогам года увеличилась, однако наибольший прирост наблюдается у Telegram — на 8 млн человек, составив в сентябре 63 млн против 55 млн в м, и у «ВКонтакте» — почти на 2 млн, с 54 млн до 56 млн человек. Рейтинг топ ресурсов по запросу «Известий» составили в Mediascope. Данные подсчитаны по среднесуточному охвату среди пользователей старше 12 лет. Его аудитория, в отличие от других сервисов, напротив, снижается: по сравнению с сентябрём го она уменьшилась на 5 млн — до 47 млн пользователей. Седьмое место принадлежит сервису Сбербанка, как и годом ранее. Восьмое место у Wildberries, хотя в сентябре го маркетплейс занимал десятую строчку, девятая — у TikTok, годом ранее соцсеть была на восьмом месте, а десятая у «Дзен» — он занимал девятое место.