Коробка переключения передач, является одним из самых сложных механизмов во всем автомобиле. Несмотря на этот факт, не стоит паниковать и бояться ремонтировать её самостоятельно. Даже КПП можно отремонтировать или произвести профилактику своими силами. К примеру, заменить кулису владельцы автомобиля ВАЗ могут в своем гараже.
Ремонт КПП Газели своими руками
Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания. Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка РК — отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси. Внешне это механизм, расположенный под днищем машины, в корпусе которого последовательно помещается демультипликатор делитель для получения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разветвитель одного потока мощности на два.
Меняем кулису КПП на ВАЗ-2112 своими руками
Просмотр полной версии : Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП. Предлагаю в этой теме описывать последствия снятия реактивной тяги ручки КПП, которая одним своим концом крепится к КПП, а другим к основанию ручки переключения передач и одновременно к кузову автомобиля. Например, я снял тягу пол года назад вибрации исчезли, передачу ни разу не выбивало, ручка стала на много мягче, свободный ход увеличился, мне кажется двигатель стал свободнее балтаться на подушках. Если это относится к КПП, то зачем тему создал в разделе про двигатели? Перенеси в соответствующий раздел.
Замена подушки кулисы в ваз 2110 собственными силами
Одним из важных элементов коробки переключения передач является кулиса. Если внимательно посмотреть каталог запчастей Шевроле Авео , то можно найти как ремкомплекты узла, так и новую деталь для замены. Несмотря на то, что основная часть составляющих элементов кулисы отличаются довольно высокими эксплуатационными показателями, наличие шарнирных соединений делает ее достаточно уязвимой. Заводская кулиса редко когда дослуживает до тысяч км пробега, после чего потребуется ее замена. В некоторых случаях проводится ремонт, однако такой шаг может продлить срок службы максимум на тысяч км пробега, после чего без вариантов последует замена.