Я забронировала гостиницу за три месяца до путешествия. За две недели до заезда мне позвонили из отеля и сказали, что не смогут меня принять. Причину четко объяснить не смогли. Я ничего не теряю, потому что предоплату не вносила, но гостиницу по приемлемой цене найти уже не смогу: приличные и недорогие номера на мои даты разобрали.
Что делать, если отель отменил бронь без вашего согласия? Объясняют юристы
И как вернуть деньги, если договориться не удалось. Вы приземлились, забрали багаж, приехали в заранее забронированную гостиницу или апартаменты и… немедленно захотели оттуда сбежать. Да, увы, но так бывает: иногда отель, который на фотографиях был очень красивым, в реальности выглядит гораздо хуже.
Не все сервисы по бронированию отелей могут похвастаться добросовестным отношением к своим клиентам. Потому иногда случаются истории, когда уже на ресепшене путешественник узнает, что его размещение в отеле или гостинице под вопросом. Причин тому может быть множество.
В поездке люди вынуждены пользоваться временным жильем. При предварительном бронировании номеров отели требуют предоплату. Но иногда от предстоящего путешествия приходится отказываться, и тогда встает вопрос, как вернуть деньги за отмену бронирования номера в отеле без штрафа в России или за рубежом. Все спорные ситуации рассматривает Закон о защите прав потребителя.