Жукова, старший воспитатель, А. В статье описан опыт работы по использованию техники «изонить» для дополнения знакомого образа, используя пересечение цветных нитей на картоне.
Изонить как педагогический ресурс развития творчества детей с нарушением зрения
Особенность выполнения изделий в данной технике заключается в создании художественного образа путём пересечения цветных нитей на картоне. Технологический процесс искусства «Изонити», на первый взгляд, кажется простым, но в то же время требует усидчивости, аккуратности, а также творческого подхода к выполнению работы в материале. Воспитанники должны уметь изменять графическое или цветовое решение отдельных частей композиции для её большей выразительности в целом. Навигатор дополнительного образования использует cookie файлы с данными о прошлых посещениях сайта для ведения статистики и для улучшения работы сайта в соответствии с политикой конфиденциальности: Правила сайта и политика конфиденциальности.
Учитель технологии. Развитие мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья, как одного из факторов, влияющих на развитие речи, познавательной, эмоциональной сфер, приобретает все большую актуальность. Занятия изонитью способствуют развитию у обучающихся сенсорного восприятия, мелкой моторики посредством нетрадиционной вышивки на картоне. С каждым годом возрастает число детей, имеющих недоразвитие мелкой моторики пальцев рук. Эта проблема довольно распространенная. Вышивка на картоне изонить — это очень увлекательный и интересный способ вышивания.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное. Цель: Ознакомить педагогов с техникой выполнения вышивки «изонить». Побудить к творчеству. Закрепить умение в создании образов нитью. Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие вышивка , речевое развитие.