Владельцы автомобилей вносят изменения в конструкции по двум причинам: постараться «улучшить» текущие характеристики, затратив дополнительные средства, либо для дополнительной экономии. Установка газобаллонного оборудования позволяет снизить расходы на топливо для тех, кто постоянно ездит. Стоимость газа существенно ниже дизеля или бензина, а расход практически такой же. Необходимо разобраться по какому принципу работает газобаллонное оборудование, каким образом оно устанавливается и нужно ли это делать.
Все о ГБО в 2024 году: установка, регистрация, штрафы и другое
ГБО — газобалонное оборудование, которое монтируют на автомобиль. В результате наряду с бензином в качестве топлива можно использовать газ — пропан, бутан или метан. Двигатели внутреннего сгорания работают на производных нефти — бензине или дизельном топливе, при этом бензиновый двигатель может работать и на газу. Для этого используется сжиженный нефтяной газ пропан-бутан или сжатый природный метан.
Цены на бензин ниже не становятся. Каждая новость о повышении вызывает негативные эмоции, а впоследствии — смирение. Но не у всех. Некоторые водители решают перейти на ГБО газобаллонное оборудование. А о том, стоит ли это делать, мы рассказали в статье. ГБО — это особое оборудование, при установке которого авто может работать на бензине или дизеле и газе.
Желание перейти на более современную систему возникает после понимания, что не надо было ставить оборудование 2-го поколения на инжекторный мотор. Но, что сделано, то сделано. Общего между установками разных поколений немного - баллон и трубопроводы, и то, если они в нормальном состоянии. Редуктор-испаритель придется заменить - в 4-м поколении он отличается конструкцией. То же в большинстве ситуаций касается мультиклапана. Точно вам скажет мастер при осмотре.