Минск был, пожалуй, самым массовым и доступным из мотоциклов Советского Союза. Произведенный на Минском заводе, он пользовался заслуженной популярностью у любителей мотоспорта и простых граждан за свою невысокую цену, неприхотливость в эксплуатации и хорошую ремонтопригодность.
Мотоцикл своими руками-2
Те, кто подписан на меня давно, могут помнить, что аж в году, моя любимая Белочка подарила мне на е февраля два мешка… мотоцикла : Это был старенький Минск, неопределенного возраста разные детали можно датировать ыми годами Я рассказывал , что двигатель собран, завелся, и я даже прокатился. Но, с тех пор, практически никаких новостей про него не было. Хотя, он все это время жил у меня дома, заслоняя собой все то безобразие, которое показывают по телевизору. Но вот, в конце прошлого лета, я подумал, что для того, чтобы мечтать о каких-то следующих проектах, я должен доделать и считать законченным мой мотоцикл. Забегая вперед, могу сказать, что мотоцикл был разобран буквально до винтика, до прокладочки, до проводочка.
Мотоцикл Минск был самой доступной моделью легкого мотоцикла в советское время. Его можно было встретить практически в каждом дворе любого города. Сегодня данная модель продолжает оставаться самой доступной на вторичном рынке продажи мотоциклов. Он весьма популярен у начинающих мотоциклистов благодаря своей простоте и неприхотливости в обслуживании и частенько подвергается различному тюнингу.
Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить.