В этой статье приведена таблица регулировки клапанов ВАЗ Она может использоваться для любого двигателя, установленного на автомобиле классической серии или внедорожнике «Нива».
Регулировка клапанов ваз 2106, 2107, нива
Как вы помните, в прошлый раз мы разобрали как заменить цепь и звездочки ГРМ на новые. Однако, перед установкой клапанной крышки на место необходимо отрегулировать тепловой зазор в приводе клапанов. Сегодня разберем этот момент.
В автомобилях ВАЗ с двигателями без гидрокомпенсаторов в устройстве ГРМ, обязательной частью проводимых технических работ является регулировка клапанов. Важно понимать, что, если нужна регулировка клапанов, «классика» ВАЗ весьма чувствительна к данной процедуре. Только правильно и вовремя сделанная регулировка или настройка клапанов поможет избежать проблемы нарушения зазоров между кулачком распределительного вала и клапаном. В свою очередь, если нормальное открытие клапана при работе ДВС нарушается, происходит разгерметизация в цилиндре, имеет место уменьшение ресурса двигателя и т. Далее на примере ВАЗ мы рассмотрим, как выполняется регулировка зазоров клапанов и как правильно проводить данную процедуру, а также на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание. Начнем с того, что для устойчивой работы двигателя автомобиля как на низких, так и на высоких оборотах, кроме самих регулировок следует отдельно учитывать нагрев и износ ГРМ в двигателе без гидрокомпенсаторов ГК.
- Добавить комментарий
- На автомобилях семейства ВАЗ классика: , , , , , , , , , , , , установлен четырехтактный двигатель. Карбюратор на двигателях автомобилей Жигули устанавливался до года и впоследствии, после не сложной модернизации на автомобилях и применили инжектор.
- Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.
- Автомобили Спецтехника.
- Отзывы клиентов
- Первым автомобилем, сошедшим с конвейера Волжского автомобильного завода, была модель ВАЗ
- Добро пожаловать!
- Неправильная регулировка клапанов снижает рабочий ресурс, поскольку при слишком малом зазоре будет происходить прогорание седла и самого клапана. А слишком большие зазоры провоцируют то самое постукивание.
У меня после не точной настройки гремел клапан на 1 цилиндре и вот сегодня я решил залезть и сделать всё по новой. Вообще всё сделал, проблема прошла Делал по этой схеме. А я размечал звездочку: первая заводская располагается между 1 и 38 последним зубом звёздочки, вторая — напротив 10 зуба, третья — между 19 и 20 зубьями и четвёртая — напротив 29 зуба.