В последнее время, всё чаще в автомобильной среде можно услышать слово «разварки». Уже даже появились клубы любителей такого вида тюнинга. Есть несколько способов производства «разварок», но самым оптимальным можно считать тот, когда на переоборудованном станке для правки и проката дисков, обод отрезают и вваривают пластину, таким образом как бы наращивая ширину фото выше. Фантазия заказчика тут не ограничена и из стандартных железных дисков шириной 6,5J можно сделать 10, 13, да сколько угодно дюймов.
"Разварки" - правда и домыслы.
О широкой резине на передок задумался больше года назад, много читал и единого мнения забуртовать на штатный диск или на разварку не нашёл. Решил для себя, что на разварке, и резина сидеть будет лучше, и внешнего вида авто добавит. Самый простой вариант сделать самому из четырёх дисков, но из старых получиться "раскривушка", а из новых - по деньгам выйдет то же, что и заказать готовые. Если вваривать ленту в новые - вдруг "запорю", да и не охота было заморачиваться, когда есть профессионально занимающиеся этим люди.
Тюнинг автомобилей популярен у водителей. Не всех устраивает внешний вид их машины, а некоторые просто хотят выделяться из автомобильного потока. Можно покрасить автомобиль в необычный цвет, прикрепить спойлер или модернизировать фары. Водители, которых интересует более необычный тюнинг, могут обратить внимание на разварку — модернизацию колес. Часто такой тюнинг можно видеть на спортивных автомобилях, но есть водители, которые и на обычных машинах решаются использовать разварки.
Колесные диски не только влияют на целый ряд технических характеристик, но и способны значительно изменить внешний вид автомобиля. По этой причине диски колес являются важным элементом в рамках тюнинга и стайлинга авто. Как может показаться, решение простое и доступное по цене при условии использования дешевых металлических «штампов». Однако разварки имеют как определенные преимущества, так и недостатки.