Топливные насосы предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент цикла, точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке приложенной к коленчатому валу. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно.
Устройство и принцип действия ТНВД механического типа
ТНВД или топливный насос высокого давления - один из наиболее сложных и специфичных элементов современных дизельных двигателей. Помимо данного типа моторов, такие узлы используются в инжекторных силовых агрегатах, у которых организована подача бензина напрямую в цилиндры. Значительная стоимость насоса обуславливается сложностью его изготовления, связанного с необходимостью использования высокоточного производственного оборудования.
Топливная система — один из самых сложных в ремонте участков дизельного двигателя. В дизельных двигателях топливный насос высокого давления представляет собой один из самых сложных механизмов соответствующей системы. Задача механизма — подача под определенным давлением топлива в цилиндры дизеля. Регулировка количества подаваемого топлива происходит автоматически.
- Стандартные рядные ТНВД
- Рядные ТНВД устанавливаются на стационарные дизели, на двигатели грузовых автомобилей, строительных и сельскохозяйственных машин.
- Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 2 ГК РФ.
- В современных насосах регулировка подачи топлива происходит как механически, так и с помощью электроники. Плунжер вращается на шестерне с зубчатой рейкой, подавая тем самым топливо.
- Что собой представляет?
- Мы занимаемся обслуживанием топливных насосов и форсунок российского и импортного производства. Узнать месторасположение, контактные данные, режим работы.
- ТНВД МТЗ, 82 — это четырехплунжерный топливный насос двигателя Д устанавливается в одном агрегате с подкачивающим насосом и центробежным регулятором на левой стороне двигателя по ходу движения трактора и крепится болтами к крышке распределения.
- Поиск по всему сайту.
Основная задача топливных насосов высокого давления ТНВД - подача топлива через форсунки в камеру сгорания цилиндра под высоким давлением в нужном количестве в нужный момент. История развития ТНВД началась с двадцатых годов прошлого столетия, а предпосылкой для их создания явилось бурное развитие высокоточных прецизионных технологий обработки материалов. Плунжер смещается вверх, встроенным в ТНВД кулачковым валом 7, приводимым от двигателя. Возвратная пружина 5 отжимает плунжер обратно.