Содержание: 1. Покупка авто в Германии 2. Приведение машины в порядок после покупки.
Замена заднего сальника коленвала Peugeot 206+ 1.4 75 л.с. 2009-2013
Напоминаем, что в автомобиле есть два сальника коленчатого вала — передний и задний. Первый вариант характеризуется небольшим размером и непродолжительным сроком эксплуатации. Это значит, что данную деталь придётся менять чаще остальных. Эта основная проблема, которая возникает после тысяч км пробега транспортного средства. Запчасть на постоянной основе подвергается вибрации, которая исходит от коленчатого вала.
Замена заднего сальника коленвала Peugeot делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Пежо , помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку. Замена переднего сальника коленвала Peugeot чуть более простая, чем замена заднего.
Через форму заявки вы можете записаться в сервис или уточнить наличие запчастей в удобное для вас время по телефону. Сотрудник перезвонит вам в течение 10 минут. Отправляя контактные данные, вы соглашаетесь предоставить вашу информацию, которая обязуется использоваться в соответствии с Политикой конфиденциальности.