Оставьте заявку, чтобы получить индивидуальную финансовую модель. Выберите мессенджер, куда вам отправить документ:. Бесплатный осмотр по 41 параметру в подарок. В сети более 30 автосервисов: выбирайте самый близкий.
Замена наружных шрусов.
Запчасти для ТО автомобилей Ford, а так же запчасти двигателя, топливной и выхлопной систем, подвески, тормозной системы и др. Передняя подвеска форд фокус2 пружинно-рычажного вида Макферсон на направляющих амортизационных стойках, которые являются главными узлами. Мы специализируемся на продаже масел, запчастей и жидкостей к всемирно известной марке ford европейской, а также американской сборки.
Автомобильная Россия. Замена ступичного подшипника Форд Фокус своими руками. Замена ступичного подшипника Форд Фокус дело не простое, так что разумно оценивайте свои собственные силы. Если у вас нет, тисков, съемника и прочих полезных приспособлений, то замена ступичного подшипника Ford Focus может оказаться довольно сложной задачей. Поэтому, прежде чем приступать к разборке автомобиля внимательное прочитайте данную статью. Сразу скажем, что наша инструкция замены подшипника ступицы переднего колеса написана на примере Форд Фокус 1.
- Привод ШРУС посмотреть все.
- Правильная эксплуатация Ford Focus требует тщательного ухода за его ключевыми узлами, и один из таких элементов — защитный пыльник шарниров, который предотвращает попадание грязи и влаги, обеспечивая долговечность системы. Когда пришло время заменить этот элемент, важно понимать процесс, что позволит избежать ошибок и продлить срок службы автомобиля.
- На данную работу у нас ушло около 40 минут Стоимость замены привода на Форд Фокус 2: от руб. Одним из самых слабых мест на моделях Focus 2, вне зависимости от объема двигателя и типа трансмиссии, является передний привод, причём правый имеет подвесной подшипник, который, к сожалению, меняется только в сборе со всем приводом, но левый привод подвесного подшипника не имеет и владельцу данного автомобиля, что изображён выше, в некоторой степени повезло, поскольку у него прохудился пыльник левой гранаты и именно с этой проблемой он обратился на наш специализированный сервис.
На некоторых моделях, для замены может потребоваться частичная разборка подвески. Несмотря на то, что ШРУС сам по себе ломается редко, выходит он из строя по причине порванного пыльника или поломки хомута стяжки , которым крепиться пыльник. Если на внутреннем ШРУСе есть трипод, то можно заменить только один трипод, что будет существенно дешевле. Для продления срока службы ШРУСа, нужно раз в три месяца делать диагностику подвески , при которой осматривать состояние пыльников и при необходимости произвести смазку ШРУСов.