Чтобы привлечь и удержать потребителей, нужен особый механизм. Его цель: показать продукты привлекательными, заметными и выгодными для аудитории.
DDVB обновило дизайн линейки молочных продуктов Viola для российского рынка
Wall post. Сторителлинг Марина Васильева. Продуктовая линейка — это инструмент маркетинга Это инструмент, который будет актуален завтра, через месяц, через год, через два. Это курс про продукты! А они продаются везде, без ограничений!
Wall post. Линейки и направляющие для слабаков. Панель выравнивания — не, не слышал Только волшебные квадратики сделают твой дизайн идеальным! Inga Soboleva. Если это тупо, но работает, значит, это не тупо.
Телефон или почта. В этом году конкурс проходит четвёртый год и теперь в нем смогут принять участие студенты и выпускники последних 3-х лет профильных вузов, колледжей и техникумов из всех регионов России. При поддержке: Администрации Санкт-Петербурга. Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.