На машине Логан "Василиса" уже давно не езжу, но наблюдаю за ее судьбой. Иногда помогаю в решении каких-то вопросов, но только информацией, не деньгами. Деньги "новый" владелец сам платит и решение принимает о том что купить тоже он сам. Итак, у "нового" хозяина проблемки с Василисой: 1 Треснула задняя балка 2 При осмотре на сервисе сказали, что подрамник прогнил и требуется его замена.
Сайлентблоки задней балки Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Arkana 1.6 16V 2WD- замена
Премодерация всех сообщений. Список форумов » Renault club » Ремонт, обслуживание, эксплуатация Renault. FAQ Правила. Предыдущее посещение: 8 окт , , Вт Текущее время: 8 окт , , Вт. Страница 1 из 2 [ Сообщений: 30 ] На страницу 1 , 2 След. Добавлено: 10 сен , , Сб.
Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля. Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков. СТО « Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы.
- Запись на Ремонт задней балки Renault Logan 2
- Бюджетный и субкомпактный автомобиль Renault Logan, выпускаемый с года по год. Продажа авто популярна и на сегодняшний день.
- Всем привет. Ну вот и пришло время навёрстывать упущенное и рассказать о том чем мы занимались этих два года.
- Рено Логан создан французскими конструкторами специально для эксплуатации в условиях нашей страны, и рассчитан на езду как по городским улицам, так и по шоссе и даже легкому бездорожью.
Бюджетный автомобиль субкомпактного класса популярен у россиян благодаря доступности и практичности. Обстоятельство радует: надежность на высоте, запчасти в достатке. Временные трудности на рынке с комплектующими были, но успешно решены. Что заставляет собственника пачкать руки, копаясь в задней подвеске? Замена сайлентблоков — а процедура, как правило, идет попутно — 5 тыс.